Продвижение сайта по поисковым фразам на первую страницу Яндекса

Главная / Услуги / Продвижение сайтов / Продвижение сайта по поисковым фразам на первую страницу Яндекса

Новые клиенты со 2-го дня работы

Тариф предназначен для сайтов и клиентов, которым необходимо немедленно получить рекламную отдачу в считанные дни. Контекстная реклама – как быстрый способ получения клиентов, а SEO – дешевый.

Эффективный рекламный бюджет

Ежемесячное понижение рекламного бюджета по тарифу. Дорогой рекламный канал продвижения – контекстная реклама, постепенно заменяется эффективным SEO, где стоимость посетителя в разы дешевле.

Сочетание SEO и контекстной рекламы

Сочетание двух видов рекламы: SEO-продвижение сайта и контекста Яндекс.Директ по одинаковым поисковым запросам.
 

Улучшаем юзабилити и конверсию сайта

Анализ статистики, работа с юзабилити, оптимизация цепочек поведения пользователей (карта конверсии), А/Б-тестирование посадочных страниц.

Ваш сайт со 2-го дня на первой странице Яндекса

Продвижение сайта по целевым «продающим» поисковым фразам на первую страницу самой популярной поисковой система – Яндекс.

Охват целевой аудитории

SEO-продвижение от месяца к месяцу расширяет охват и снижает стоимость контакта c целевой аудиторией – это отличная работа на перспективу.

Продвижение сайта по поисковым фразам

Продвижение вашего сайта по поисковым фразам на первую страницу Яндекса со звонками на второй день! Вы спросите, как такое возможно? Это произойдет за счет одновременного сочетания поискового продвижения сайта по целевым поисковым запросам и контекстной рекламы в Яндекс.Директе по таким же поисковым фразам!

Поисковое продвижение и контекстная реклама: эффективность доказана на практике!

Контекстная реклама? Продвижение сайта в поисковых системах? Что эффективнее? В разных ситуациях по-разному. Опыт нашей компании и отзывы удовлетворенных клиентов показывают, что сочетание различных способов и методов продвижения сайта в Интернете дает максимальные результаты!

Почему специалисты «Exiterra» считают, что необходимо сочетать SEO-продвижение и контекстную рекламу Яндекс.Директ?

  1. Длительность выхода сайта в ТОП-10 поисковиков делает SEO достаточно долгим видом рекламы. Контекстная реклама Яндекс.Директ, напротив, дает эффект уже на следующий день. Их сочетание позволяет получать продажи со второго дня запуска рекламной кампании.
  2. Стоимость привлечения клиентов через Яндекс.Директ сравнительно дороже, чем в SEO. Сочетание SEO и контекста позволит через несколько месяцев получать заказы от поискового продвижения, постепенно уменьшая бюджет контекстной рекламы. Таким образом, ваш суммарный рекламный бюджет будет ежемесячно сокращаться, а число заказов с сайта – расти.
  3. Периодически, в результате изменения алгоритмов поисковых систем (особенно это актуально для Яндекса), ранжирование сайтов меняется так, что некоторые запросы могут «выпадать» из ТОП-10. Этот процесс происходит автоматически, и застраховаться от него невозможно. В случае изменения алгоритма Яндекса все усилия SEO-специалистов направлены к возврату позиций, в то время позиции в ТОП-10 замещают объявления контекстной рекламы, сохраняя ваш сайт на первой странице Яндекса.

Как работает тариф? Чем обеспечивается гарантия стабильности продаж!

Ваш сайт по данному тарифу будет гарантированно постоянно находиться на первой странице Яндекса по необходимым поисковым запросам: либо в основной поисковой выдаче, либо в рекламе Яндекс.Директ!

Мы ежедневно следим за позициями сайта. Когда по какому-либо из поисковых запросов Ваш сайт теряет позиции в поисковой выдаче, ваш веб-ресурс сохраняет свои «первые строки» в контекстных объявлениях Яндекса. Реклама и информация о вашем бизнесе ПОСТОЯННО присутствует на первой странице в ТОП-10 Яндекса и работает на вас!

 

Подбор эффективных поисковых запросов для продвижения сайта

 

Мы анализируем ваш сайт, целевую аудиторию, запросы яндекса и их популярность и составляем так называемое семантическое ядро – список эффективных поисковых запросов.

Поисковые запросы являются эффективными для вашего сайта, если удовлетворяют критериям:

  • Отвечают интересам целевой аудитории.
  • Есть спрос по этим запросам (число человек, набирающих такой поисковых запрос в яндексе больше 0 или значительно больше 0).
  • Являются «продающими», т.е. обеспечивают продажу ваших товаров или услуг, несут в себе намерение купить или заказать товар/услугу.
  • Ваш сайт содержит информацию, соответствующую интересам ЦА и запрашивающей конкретный поисковых запрос в Яндексе.

Закажите подбор эффективного списка поисковых запросов для продвижения, расчет стоимости и индивидуальное коммерческое предложение.

Наверх